запчасти ауди, фольксваген, шкода


8 (916) 468-31-94

Время работы:
пн-пт: 09:00-20:00
сб-вс: 10:00-18:00
  Главная » Шкода » Шкода Фелиция: специфика ремонта и запчасти

Наш магазин:
Доставка

Автозапчасти:
Audi
Skoda
Volkswagen
Амортизаторы
Бензонасосы
Глушители
ГРМ
ГУР
Датчики
Зеркала
Комплекты сцепления
Масла
Молдинги
Натяжители
Опоры
Оптика
Патрубки
Подушки двигателя
Подшипники
Помпа
Прокладки
Пружины
Радиаторы
Ремни
Ролики
Рулевое управление
Рычаги
Сайлентблоки
Свечи
Система зажигания
Стабилизатор
Тормозная система
Тормозные диски
Тормозные колодки
Фильтра
Фланцы
Шаровые опоры
ШРУС
Щетки стеклоочистителя
Электрика
Полный список товаров
Новинки Перейти
Масло VAG Longlife II 0W-30 1л
Масло VAG Longlife II 0W-30 1л
Поиск запчастей
Шкода Фелиция: специфика ремонта и запчасти Шкода Фелиция: специфика ремонта и запчасти

Первая Шкода Фелиция сошла с конвейера осенью 1994 г. Этот небольшой авто был последним аккордом чешских конструкторов (в скором времени концерн Volkswagen приобрел Skoda и в дальнейшем техническая основа чешских машин будет уже по сути на сто процентов немецкой), который был реализован на базе старой модели Шкода Фаворит. Коробка передач, мотор, ходовая часть остались почти такими же, что позволило применять для ремонта прежние запчасти Skoda.

С кузовом чешские конструкторы поступили любопытно: авто выпускался в двух вариантах - хетчбек и универсал, при этом чехи выбрали принцип унификации. Они удлинили задние крылья автомобиля, не тронув задние боковые двери, задние фонари и оставив багажник без изменений. Впрочем, это сделало кузов универсала ("комби" как нарекли его чехи) внешне не таким гармоничным, как прежде, однако дало возможность весьма удешевить модель за счет применения стандартных элементов.

До января 1997 г. Шкода Фелиция выпускалась с неокрашенными пластиковыми бамперами черного цвета, на которых был формованы защитные молдинги. Далее с 1998 г. на рынке появилась обновленная Фелиция. На дизайн этой машины весьма сильно оказал влияние старший брат - концерн VW/АУДИ, которому на тот миг уже принадлежала Skoda. Впрочем, перемены коснулись лишь внешнего вида, да и то в не слишком значительной степени.

Основным пиком продаж в РФ для Шкоды был 1997 г. Благосостояние граждан выросло, машины стали сверх популярны и доступны, а Фелиция была очень интересной и недорогой моделью. К несчастью, дефолт 1998 г. обрушил продажи всех иномарок, в частности и Шкоды Фелиции. После кризиса ей уже не суждено было вернуть прежние позиции – разве что запчасти Шкода и в будущем пользовались хорошим спросом.

skoda фелиция

Особенности конструкции

На Фелицию устанавливались несколько видов двигателей. Самый и первый распространенный - бензиновый мотор объемом 1.3 л с нижним расположением распределительного вала и цепным приводом, который Фелиция получила в наследство от Фаворита. Этот двигатель ставился на Фелицию с первого и до последнего дня ее производства, он был наиболее дешевым, по этой причине Фелиций с карбюраторным мотором большинство. Достоинством данной модели является простота ремонта в условиях сервиса почти любой степени оснащенности. В машине отсутствует электронный блок управления, что позволяет "лечить" любые проблемы чисто механическим путем без эксплуатации сложных диагностических стендов.

В середине 90-х на Фелицию устанавливался блок инжектора с единой форсункой (собственно - вместо карбюратора) с дополнительными электронными блоками. Шкода увлеклась идеей чистого выхлопа - и по этой причине на двигатель 1.3 был установлен моновпрыск, который продолжал выпускаться до середины 1996 г. Надо заметить, что идея не прижилась ни у кого из иных производителей из-за слабой мощности авто с моновпрыском, и из-за того, что прогресс дал возможность выпускать автомобили с иными видами впрыска, при этом не терялась мощь и сокращалась загрязненность выхлопа. Иной модификацией двигателя 1.3 стала установка на него распределенного (многоточечного) впрыска MPI (multi point injector). Это решение стало значительно удачнее: машина с MPI оказалось заметно мощнее и неприхотливее карбюраторной, по этой причине выпускалась до последнего момента (кроме того автомобильные запчасти к силовым агрегатам Шкода Фелиция с MPI были не дороже обычных).

Однако ставились под капот Шкоды Фелиции и более интересные моторы. Ставился на нее ДВС от Фольксвагена - двигатель 1.6 AEE. Этот двигатель прошел обкатку на различных моделях VW, в основном на Golf 3, и оказался для легкой Шкоды весьма удачным. Приемистый агрегат предоставлял возможность на равных конкурировать с более мощными иномарками, уверенно держаться в потоке, при этом не имел "болячек" карбюраторного 1.3 и вообще был оптимален для этой машины.

Главное преимущество Шкода Фелиция - несложность конструкции, что позволяет в некоторых ситуациях ремонтировать автомобиль даже своими силами, применяя как неоригинальные, так и оригинальные запчасти, которые в равной степени весьма доступны по стоимости и всегда есть в наличии у дилеров.

Также на нашем сайте вы можете прочитать про особенности запчасти Volkswagen.

Эта статья была опубликована 26 Декабрь 2011 г..
Производители
Авто статьи
Ауди
Фольксваген
Шкода

© 2006-2018 Vag-Magazine.RU Автозапчасти для Шкоды Октавия, Суперб, Фольксвагена Туарега, Volkswagen Golf, Jetta, Sharan, на Audi Q7, А3, А4, А6, А8, Ауди 80, 100. Яндекс.Метрика

The Baltimore Ravens snagged a plug and play corner in the first round of the 2017 NFL Draft. Did they repeat that success on Day 2?

After the Baltimore Ravens grabbed Alabama corner Marlon Humphrey in the first round,C.J. Mosley Jersey their secondary dropped down the list of needs.

There was a run on cornerbacks and tight ends before Baltimore went on the clock, which caused some quality defenders to fall.Dennis Pitta Jersey Furthermore, the best running back in the draft (based on talent alone) was also sitting there ripe for the taking.

The offensive tackle position was fairly depleted,Joe Flacco Jersey as was wide receiver. So, the Baltimore Ravens chose to address their outside linebacker need,Justin Tucker Jersey grabbing Tyus Bowser from Houston.

Tyus Bowser has loads of potential. After only recently starting to play football full time,Eric Weddle Jersey he has shown tremendous growth and development. He is extremely athletic, but has some technique flaws.

The biggest knock of Bowser is his size. Some scouts feel that he is a bit small to be a true edge rusher. In addition there are concerns that his production doesn’t match his athleticism.

I’m going to give the Baltimore Ravens a pass on that, for addressing a huge need with arguably one of the best players available. He can likely start on opening day, and should only get better with time. Another solid pick for the Ravens.